Главная Статьи Правильные антикризисные меры от директора компании Fishcrab24 Елены Прохоровой

Правильные антикризисные меры от директора компании Fishcrab24 Елены Прохоровой

Автор: Admin
904

Сейчас о том, что на протяжении нескольких недель вся Москва находилась в режиме самоизоляции, почти ничего не напоминает. Однако пережить этот период предпринимателям было непросто, подтверждают это и объявления о закрытии, появившиеся на дверях и сайтах некоторых компаний. Своим опытом спасения бизнеса во время кризиса делится Елена Прохорова, директор Fishcrab24.

Первое, что требуется предпринимателю при возникновении любой сложной ситуации – чёткий план действий. Сразу после введения режима самоизоляции спрос на доставку продуктов в Москве увеличился в 20 раз. Продуманная схема работы, учитывающая любые тонкости, помогла компании «Fishcrab24» не только удержаться на плаву, но и сохранить заявленный уровень качества услуг. Также её наличие позитивно отражалось на внутреннем настрое сотрудников, считает Елена Прохорова.

Второй шаг – ответить на новый запрос потребителя. Люди в период самоизоляции хотели как можно меньше контактировать друг с другом, чтобы исключить риск заражения. И здесь наилучшим выходом стало введение опции «бесконтактной доставки»: курьер привозит заказ по адресу, оставляет его у двери и сообщает покупателю о своём прибытии. Для удобства клиентов предусмотрена возможность оплатить заказ при помощи онлайн-банкинга, поэтому контакт при таком типе доставки, действительно, не требуется. Как итог – спрос не только не упал, а даже увеличился.

Покупателей во время пандемии волнует безопасность самой продукции. Поэтому компания «Fishcrab24» ввела для курьеров, работающих с товаром, строгие требования по соблюдению мер безопасности. В том числе – обязательное ношение масок и перчаток. Елена Прохорова полагает, что хорошим решением является и то, что посты и сторис с фото курьеров в средствах защиты регулярно публикуются в аккаунтах компании в социальных сетях. Пусть не всегда качественные, но зато реальные и в рабочей обстановке, они показывают потребителю, что волноваться ему не о чем. На спрос мера тоже повлияла положительно.

Важный для бизнеса в период кризиса шаг – по-новому донести до конечного общества информацию об актуальности своей продукции. Компания «Fishcrab24» напомнила потребителям про известный и научно доказанный факт: рыба полезна для здоровья и повышает иммунитет. Добавив, что ехать никуда не надо, формирование онлайн-заказа займет пару минут. Результат не заставил себя ждать.

Однако любые антикризисные меры бессмысленны, если не ценить своих сотрудников, считает Елена Прохорова. Надо стремиться к тому, чтобы они пережили кризис вместе с компанией, не потеряли к ней лояльность. К примеру, при поиске способа уменьшить расходы советуйтесь не только с бухгалтером, но и со всеми остальными, кто-то может предложить нестандартное решение. Рациональная кадровая политика и правильная мотивация людей зачастую – наиболее эффективная мера.

Перезвоним и проконсультируем бесплатно

Cкидка при заказе с сайта и лучшие цены у нас!

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных